10 причин выбрать АВИ Консалт
Взвешенная ценовая политика
Благодаря методологии ITIL клиенты получают услуги по разумным ценам, так как процессы внутри нашей компании стандартны и занимают минимум времени. Финансовые гарантии качество услуг есть в договоре в виде соглашения об уровне услуг - SLA. По ссылке расчет стоимости поддержки.
Количество выездов без ограничений
Объем выездной работы сводится к минимуму за счет технологий предупреждения инцидентов и удаленного доступа, поэтому в договоре нет лимитов количества выездов.
Моментальная диагностика проблемы
Благодаря базе заявок, технологиям машинного обучения, удаленному администрированию диагностика проводится быстрее. До 70% проблем устраняется в течение получаса.
Прибытие на место аварии в течение часа
Решение о выезде происходит за 15 минут, если поступает заявка высшего приоритета. Инженер приедет в течение часа в пределах МКАД.
Мониторинг состояния оборудования
Специализированное программное обеспечение контролирует работоспособность аппаратных средств. Сигналы о неполадках поступает на линию поддержки до выхода из строя серверов и сетевых устройств. Благодаря этой информации планируется заблаговременная замена и восстановление критичных узлов.
Помощь круглосуточно
ИТ консультанты работают 24-7. Служба поддержки реагирует на запросы в течение 15 минут. Для решения вопроса позвоните или напишите в help desk. Схема работы ИТ аутсорсинга.
Принцип одного окна
Единый центр обработки запросов распределяет задачи самостоятельно согласно компетенциям и квалификации сотрудников. Перечень наших компетенций на сайте.
Безопасность информации
Работы по обеспечению безопасности ИТ инфраструктуры и настройка резервного копирования - первостепенные меры, которые предлагаются клиентам. Для новых клиентов антивирусная защита корпоративного класса в подарок.
Бесплатный предварительный аудит и консультации
Прежде, чем начинать сотрудничество необходим аудит. Аудит дает понимание об инфраструктурных проблемах и возможных способах решения. Подробнее об ИТ аудите читайте в статье.
Бонусы, акции, скидки
Для каждого клиента с договором на техподдержку будет ежемесячный бонус в виде бесплатных часов работ, ежеквартальный ввод новых рабочих станций. Покупка 1С со скидкой, расскажем, как сэкономить на программных решениях и лицензиях за счет покупки комплектов.